В первой части HRday выступят пять экспертов с практическими кейсами своих компаний.
Во второй — вы станете участниками Квиза. Будете работать в командах, отвечать на вопросы по HR-темам и не только. Проведут игру официальные организаторы SQUIZ в Москве.
Спикеры
Программа
14:00–14:30 — Приветственный кофе-брейк, нетворкинг
14:30–14:50 — "Зарплата.ру как инструмент подбора персонала”, Роман Ганин, руководитель группы продаж в Зарплате.ру
14:50–15:15 — «100 стажёров из 20 стран: как мы перенесли стажировку в онлайн-формат и масштабировали её в 10 раз», Александра Левицкая, Head of Global Growth в компании VCV
Александра расскажет, какие цели они ставили на летнюю стажировку до пандемии, с какими трудностями столкнулись и какие инструменты сработали. Ещё поделится инсайтами, как перенести стажировку в онлайн-формат и масштабировать её в 10 раз.
15:15–15:40 — «Кадровая лидогенерация для HR-направления: как быстро закрыть вакансии в любой точке мира», Наталья Абрашитова, HR Director в рекламном агентстве «КБ-12» и Егор Подворный, CEO в digital-агентстве The Clicks
Наталья и Егор дадут пошаговый план, как применять кадровую лидогенерацию для решения ваших задач. Расскажут, как определить площадки присутствия ЦА и подскажут, как не паниковать в ситуации, когда нужно набрать много людей при ограниченных ресурсах.
15:40–16:05 — «Сорсинг в Телеграме. Как легко найти кандидата, не потерять и не забыть», Егор Яценко, основатель Sourcing School
Егор поделится особенностями сорсинга в Телеграме, расскажет про «ручной» поиск и специализированные боты для поиска. В режиме реального времени Егор покажет, как искать кандидатов в Телеграме.
16:05–16:30 — Кофе-брейк
16:30–18:00 — HR-квиз
Вы рандомно разделитесь на команды. Вас ждут несколько раундов на разные темы. В конце игры команда-победитель получит приз.
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.